Образование

Что есть что и зачем столько

 

Путь моего профессионального становления был достаточно долгим, интуитивным и спонтанным. Я сама многого не понимала, но старалась доверять своему пути. Он (путь) знает лучше меня, куда мне нужно попасть, моя же задача была максимально качественно его проходить и смотреть ведет ли он к счастью, здоровью, богатству, свету и гармонии. Только сейчас, когда все срослось в одно целое, я смогу с легкостью ответить на вопрос, который мне задают люди: «Что означает Ваше образование и зачем столько учиться?»

 

Во-первых, я училась для себя, т.е. решала свои проблемы и помогала тем «случайным» людям, которые приходили в мою жизнь. Параллельно я изучала и наблюдала, как это знание реализуется в жизни других людей. Другими словами, работает ли оно на других людях или только на мне.

 

Во-вторых, я просто шла по своему пути и искала ответы на вопросы, которые у меня возникали. Мне Судьба дарила удивительные встречи с удивительными людьми, а через них показывала и раскрывала невидимую для многих сторону жизни.

 

Так и сложился мой образовательный список. Я долгое время его не составляла и не осознавала сама это количество знаний и образования. Когда же мне пришлось его составить, то я сама была приятно удивлена и озадачена: к чему все это? Обычно люди узнают что-то одно, вгрызаются в это знание и становятся такими узкими специалистами, что делаю я? Я обнимаю необъятное и ко мне даже Модель Гармонии пришла из семи секторов.

 

Ответ мне подсказал Ганс Селье в своей работе «От мечты к открытию». Он пишет: «Меня больше интересует общая картина, чем детали. Я ощущаю себя как-то ближе к Матери-Природе, когда могу наблюдать ее непосредственно теми органами чувств, которые она сама мне дала, чем когда между нами стоят инструменты, так часто искажающие ее облик. Легко распознаваемые, явные изменения формы или поведения не только меньше подвержены "инструментальным ошибкам", но и благодаря своей простоте лучше поддаются широкомасштабному экспериментированию, необходимому для установления единства и взаимосвязи многочисленных жизненных процессов.

 

Порой мне казалось, что я выгляжу "отсталым" в этой моей страсти к простоте и всеохватывающему подходу. Тем более что в науке сегодня действует совершенно противоположная тенденция. Создаются все более сложные средства для все более глубокого "копания" в каком-то одном месте. Разумеется, это необходимо, но не для всех, вовсе не для всех! Узкий специалист теряет общую перспективу, более того, я уверен, что всегда будет существовать потребность в ученых-интеграторах: натуралистах, постоянно стремящихся к исследованиям достаточно обширных областей знания. Меня не беспокоит возможность пропуска отдельных деталей. Среди нас должен остаться кто-то, кто будет обучать людей совершенствовать средства для обозревания горизонтов, а не для еще более пристального вглядывания в бесконечно малое.

 

Мы должны готовить ученых, которые могут организовывать большие коллективы для исследования обширных областей знания, пусть даже самыми простыми методами. Мы должны создавать огромные информационные системы, чтобы постоянно быть осведомленными о многих вещах».

 

Я вот такой ученый-интегратор, натуралист, который связывает все воедино и ищет цельность во всем сущем. Я смотрю за горизонт и при этом стараюсь твердо стоять на ногах, чтобы, увиденное мной за горизонтом стало очевидным и здесь на Земле.

 

Преисполняясь благодарностью к своему Пути и с каждой минутой доверяя Ему все больше и больше, я снова оглядываю свой образовательный список и понимаю, что ни один пункт не попал в него случайно. Хотя нечто я вырывала из Мастера, совершенно не понимая и не зная, что это такое то о чем я хочу знать. Например, я чуть не затоптала пол лекционного зала и чуть не задушила Мастера Рейки Алексея Мередова (сама того не ожидая), когда просила его дать мне посвящение в эту систему. Он начал уточнять, что я знаю об этой системе, я злилась не на шутку, говорила, что я все узнаю за 5 секунд, если это нужно, но Вы мне должны дать настройку и все – это не обсуждается. Он начал меня успокаивать и старался мне рассказать хоть что-нибудь об этой системе, но меня это взбудоражило еще больше. Меня, обычно крайне спокойного человека, особенно не обученного бросаться на незнакомых людей, да еще и без повода, это вывело из состояния равновесия не на шутку. Я требовала все и сразу, поэтому достаточно быстро я дошла до Мастерской ступени. Гораздо позже я начала вспоминать, как началась и развивалась данная ситуация, периодически ошалевала от своей настойчивости, но тогда я не могла поступить иначе, так как у меня было полное ощущение того, что я умру, если не получу все четыре посвящения. Потом я стала понимать, что это именно Рейки наделяли меня такой отчаянностью в получении этого знания. Но не буду забегать вперед и пройдусь по порядку по всему списку. Еще раз скажу, что ничего в нашу жизнь не приходит случайно и если это уже есть, то наша задача понять, в чем Высший смысл этого. Для чего Господь дал мне то или это, как это мне может помочь в изменении своей судьбы и для достижения своей цели. Он ничего не дает просто так, во всем есть огромная польза и моя задача почерпнуть ее максимально.

 

Первое образование я получала от безысходности и по настоянию родителей. Не буду вдаваться в детальные подробности по поводу того, как все это сложилось, и сколько я сетовала из-за этого, но потом я остановила поток своего негодования и начала искать в этом положительные моменты. Сейчас я понимаю, что когда в моей Модели Мира появилась Модель Гармонии, а в ней сферы жизнедеятельности человека «Карьера» и «Достоинство» - это мне поможет наиболее качественно и профессионально провести человека к достатку и может даже к богатству.

 

Второе высшее образование по специальности «Психология» я получала уже сознательно и по этому поводу я уже высказывалась. Я думаю, что с этим видом образования вопросов не возникает, хотя тут тоже есть некоторая не состыковка с современностью. Современная психология изучает все что угодно, преимущественно сознание человека, т.е. его поведенческие реакции, но совершенно забыла, что изначально психология – это наука о душе и тогда психолог должен смотреть гораздо глубже, чем просто на поведение. Нужно задаваться вопросами: «Какие более глубинные проблемы обнажает нам такое поведение? О чем оно нам рассказывает? Что обнажает?» Когда же найдутся ответы на эти вопросы, стоит задать следующие: «Чем можно помочь или что может помочь разрешить именно глубинные проблемы? Что может изменить ситуацию в корне, а не на ее поверхности?» Чтобы ответить на такие вопросы нужно получать дополнительное образование, именно дополнительное образование и составляет мой последующий список. Некоторые из этих пунктов и вызывают недопонимание у стороннего человека. Попробую объяснить вкратце, более подробное описание по каждому виду помощи можно найти на моем сайте и на сайте Академии «Космос».

 

Консультационные и психотерапевтические навыки – это способность вести клиента: знакомство, умение вступать в контакт, наладить дружеские отношения, вызвать доверие к себе, из всего многообразия психологических методик выбрать нужные и провести их с клиентом для достижения максимального результата и т.д. Т.е. это наработка чистого профессионализма.

 

Рейки – это система исцеления и помощи человеку с помощью законов Природы, ее энергии или биоэнергии – живой, чистой энергии Любви. Об этом я часто рассказываю в своих телевизионных интервью.

 

Йога и медитация – это возможность запустить естественные функции организма человека, найти Высший смысл своего существования и войти во взаимодействие с Вселенской Мудростью для достижения истинной гармонии или одновременного здоровья, счастья и богатства. Все свои образования я получала задолго после того, как много лет практиковала это направление и получила в нем недюжий результат. Такая же история у меня произошла и с данными науками (йога и медитация). Результаты и того и другого можно пронаблюдать и в моих успехах и в работах.

 

«Молодежь на распутье» - это образовательный тренинг для помощи людям с ВИЧ-инфекцией, больных СПИДом и наркоманов.

 

Фестиваль Гармоничного Развития Человека – это наоборот возможность помочь людям со здоровой ориентацией в укреплении своего жизненного развития.

 

Дизайн – это компьютерное образование и именно оно помогает мне долгое время общаться с миром, применяя современные технологии или наводить маломальскую красоту в своих работах. Это же и помогает в консультации клиента вывести его на уровень стабильного дохода не обращаясь к сторонним специалистам или избегая лишних затрат, используя только свои внутренние ресурсы.

 

Позитивная психотерапия – это направление, разработанное Носсратом Пезешкианом и оно, в некоторой степени, стало отправной точкой в создании Модели Гармонии. Я об этом писала в своей первой статье «Life – менеджмент». Кроме этого, я всю жизнь живу в понимании того, что только в радости есть будущее. Со временем оказалось, что пессимисту не может помочь ни один специалист и у него сгущается карма не по дням, а по часам. Г-н Рузов В.О., излагая ведическое знание, говорит: «Если Вы забыли, когда человек искренне смеялся последний раз, то в нем копится серьезная болезнь». Это же и доказывают современные исследования. Те же, кто сумел найти в себе ресурс радости и смеха, тот избавился от ряда проблем и болезней. Именно это, в свое время, стало одним из способов моего исцеления.

 

Основы психосоматики – гармонично стали на моем пути самоисцеления и в ряду накопленных знаний. Каждый из нас является центром своей Вселенной и все негаразды или успехи, которые в этой Вселенной случаются, являются прямым отражением внутреннего состояния человека. Изменяя себя, мы изменяем мир. Или, как говорит восточная мудрость: «Хочешь изменить мир – начни с себя!». Я развивалась исходя именно от этих мыслей – 20 лет я занималась преимущественно собой: познанием, развитием и исправлением своей судьбы. Сейчас Судьба сказала, что нужно раскрываться и это стало еще одной возможностью помочь другому человеку избавиться от своих внутренних проблем, раскрыть свои таланты и украсить свой мир в соответствие со своими желаниями.

 

Изменение кармы звуком – это возможность влиять на свою судьбу (избавляться от проблем и болезней) с помощью звуков и древних мантр. Мы живем в мире звуков и наша задача поставить их себе на службу для достижения максимального успеха.

 

«Основы информационно – коммуникационных технологий» - это суровая необходимость в повышении своей компьютерной грамотности.

 

Бенгальская психонумерология – это моя любовь к цифрам и математическим расчетам, а кроме этого, возможность заглянуть за горизонт своей личности и понять с каким набором качеств каждый из нас пришел в эту жизнь. Узнать цель жизни конкретного человека и распознать возможности для реализации данных от Природы талантов.

 

Волновая и электромагнитная терапия, адаптометрия и адаптокоррекция – это мой поиск возможностей для включения в свою деятельность приборов оздоравливающего и полезного воздействия на организм человека, чтобы включить его спящие защитные функции для максимально быстрого исцеления и восстановления здоровья, работоспособности, активности и бодрости.

 

Предназначение и метод Сильва – это еще два способа работы со своей внутренней природой. Метод Сильва помогает перевести ритмы функционирования головного мозга на другой уровень, на уровень, позволяющий изменить свою судьбу: откорректировать прошлое и наладить будущее.

 

Гештальт – терапия – это так же направление в психологии, которое позволяет глубже познать свой внутренний мир. Так же это возможность, повышая уровень своего профессионализма, пообщаться с коллегами и помочь людям. Кроме этого в моем арсенале километры лекций других глубокоуважаемых мною людей: д-ра Торсунова О.Г., Рузова В.О., Хакимова А.Г., Нарушевича Р.А., Радханатха Свами, Шрилы Прабхупады, Толстого Л.Н., Серафима Саровского, Никиты Михалкова и т.д. Низкий поклон вам всем! Бог в помощь и процветания!

 

Все эти навыки и знания я использую в своих консультациях в зависимости от ситуации и необходимости.

 

Так как моя деятельность связана с умением владеть словом, то я воспользовалась предоставленной мне возможностью повысить свою квалификацию и в этом вопросе, посетив курс «Малая литературная форма».

 

Кажется, что специализация «Продюсер» выбивается из общего ряда моих специальностей, ан нет…

 

Желание и способность владеть словом, а так же мои таланты к организации мероприятий (я 20 лет проработала тамадой на свадебных и торжественных мероприятиях плюс, в свое время, я так же обучалась сценарному мастерству и основам режиссуры) привели меня к необходимости оказывать помощь людям с помощью создания аудио-визуальных произведений или проще сказать, видео-работ. Объединяя усилия всех людей, которые приходят в мою жизнь, за знанием и за помощью, мы создаем видео- и телевизионные проекты. Некоторые проекты ждут своей очереди к выходу, и как только мы обретем достаточное финансирование это, даст Бог, случится. Некоторые же находятся еще в разработке и тоже ждут финансовой поддержки, поэтому любая оплата моих услуг или услуг Академии автоматически переводит Вас в категорию нашего соратника, а массе людей облегчает возможность и процесс получения знаний в доступной форме, а значит и приближает их к счастью, здоровью и богатству.

 

Кроме этого, продюсер это человек, который понимает и знает все этапы выхода продукта на рынок, создает все условия для этого выхода и контролирует все процессы, а это непосредственная обязанность специалиста, который занимается гармоничным развитием личности. Гармоничное развитие – это одновременное достижение человеком здоровья, счастья и богатства, а обретение достатка возможно только, если грамотно проведены все продюсерские мероприятия. И прошу не путать, продюсер – это не инвестор, а помощник в осуществлении грамотных и последовательных шагов для обретения устойчивого успеха. Показать эти шаги и подсказать ошибки на пути их прохождения для каждого конкретного человека, и есть задача продюсера.

 

Все мое образовательное погружение составило мой послужной список, в котором некоторые слова также вызывают ряд вопросов. На все вопросы буду отвечать по мере их поступления, а сейчас кратенько скажу, что:

 

1)   Коуч – это тренер, инструктор, наставника коучинг - это искусство содействовать повышению результативности, обучению и развитию другого человека,

 

2)  Ментор – это наставник, воспитатель, а менторство - это процесс бескорыстной передачи опыта от состоявшегося человека или бизнесмена (Ментора), человеку, только начинающему своё дело и вступающему в жизнь, которого принято называть Протеже,

 

3) Цивилизатор – это человек, занимающийся просветительною деятельностью, заботящийся о смягчении нравов населения и проч.,

 

4) Биоэнергетик – это человек, возвращающий нас к Природе, ее законам, правилам, нашему внутреннему миру и учит всем этим пользоваться, раскрывая в нас наш сосуд Любви.

 

Таким образом, в моем образовательном списке нет ни одного проходного или случайного пункта, которому я не нахожу применения. Так же я буду работать и с Вами. Вы будете изучать только то, что Вам нужно и полезно, освобождаясь от ненужного мусора в своей голове и в жизни, и наполняясь только тем, что по-настоящему приведет Вас к успеху.

 

Бог нам всем в помощь!

С уважением и массой наилучших пожеланий.

Целую всех прямо в сердце, Шпак Ольга Анатольевна.