Факт

Я говорю, что я человек, психолог и гуру, скептик или критически настроенный по отношению ко мне человек может не согласиться с этим и правильно сделает, потому что я ни первое, ни второе, ни третье, а кто же я на самом деле?

 

Плюс Вы можете сказать: «Как не стыдно приписывать себе такие звания, как гуру». Мне не стыдно, потому что для меня любая характеристика человека - это не хвастовство, а обязанность и ответственность. У нас говорят: «Назвался груздем, полезай в кузов», т.е. любая характеристика влечет за собой целый ряд правил для исполнения. Учитель – это пример для подражания, это источник силы для ученика, это ориентир в пути, это кладезь мудрости, волшебный пендель для нерадивых учеников и самый лучший ученик у своего Учителя. Мне всему этому тоже еще нужно учиться, ориентируясь на тех, кто идет впереди меня, а вот тем кто идет немного позади, мне уже есть, что рассказать и показать и именно для них я выступаю в роли учителя, а меня это уже обязывает двигаться по пути развития.

 

Я не человек, а я самый обычный человек, такой же как все. Я так же как и все когда-то стояла перед выбором самоопределения и направления развития своей личности. Я этот выбор сделала в пользу роста и развития своей внутренней природы. Да, я еще иногда малодушничаю и ленюсь, но пределов совершенству нет и «век живи – век учись», поэтому, даст Бог, я смогу еще дойти до необходимого мне уровня развития, чтобы обрести истинное счастье, здоровье и богатство.

 

Я не психолог, я – самая обычная женщина. Мужчина ориентирован на социальное проявление и логику, а женщина на внутреннее развитие и чувства. Я в прошлой жизни была мужчиной и с прошлого принесла в себе умение логически мыслить, а так же заинтересованность в общении с социумом, поэтому я занимаюсь наукой и с удовольствием публикую свои наработки. Но в этой жизни я – женщина и моя задача использовать все свои таланты с позиции заботы, внутренней трансформации и наведения порядка, как в себе, так и в мире. Я 20 лет сидела в своей «келейке», занималась самопознанием и саморазвитием, своей семьей и получением знаний, а так же помогала тем, кто сам приходил в мою жизнь. Я наблюдала, проводила необходимые мне исследования и собирала данные. Я была счастлива в этом состоянии, но так сложилось, что Судьба решила расширить сферу моего проявления и привела ко мне людей со стороны, которым нужно было рассказать и объяснить систему мироустройства и их ценность в этом мире. Для этого пришлось учиться создавать сайты, писать статьи, выставлять свои наработки и обращать внимание на наработки коллег, да и много чего, одним словом пришлось выстраивать систему для грамотного самопознания человека и его гармоничного развития. Да, я много еще должна смочь и суметь в техническом плане, чтобы мои сайты и работы приняли достойный вид. Да, мне нужна недюжая поддержка в финансовом плане, чтобы максимально качественно упаковать мою любовь и заботу в курсах и всевозможных проектах. Да, мне самой еще сильно-сильно нужно развиваться в сторону женственности, чтобы источник настоящей Любви и качественной Заботы не иссяк и сумел дотечь к каждому нуждающемуся. А в одиночку мне все это не одолеть. Например, для некоторого исправления ситуации в одной из консультаций за 2 года непосредственного консультирования и год опосредованного было вложено знаний, энергии, времени, сил, нервов, внимания и сосредоточенности на 72+ миллиона евро. И таких вложений требует каждый, кто обращается к психологу за помощью, так как нарушено все и здоровье, и социальная реализация, и финансовая стабильность, и взаимоотношения с семьей, а тем более с детьми, и вопросы самопознания и особенно взаимоотношения с Всевышним.

 

Скажите, пожалуйста:

-  где я должна взять ресурс, в том числе и финансовый, для предоставления таких консультаций, для жизни в это время и для восстановления после? и

-  сможет ли один человек или даже одна семья покрыть все необходимые расходы по оказанию такой помощи?

 

Конечно, сложно всем в данной ситуации и только в объединении усилий возможен успех в решении сложных жизненных ситуаций. Поэтому сегодня я открытым текстом говорю о своих нуждах и потребностях, а так же о целях и планах, чтобы все желающие смогли объединиться и создать платформу для развития настоящей гармонии, донести ее до всех желающих и помочь устремленным в ее развитии.

 

Я не гуру. Гуру – это человек, который уже развился и сумел вместить в себя Бога. Я же еще в пути. В лучшем случае я наставник – опытный специалист, мастер и руководитель, а часто я просто человек, указывающий путь к счастью, здоровью и богатству, т.е. к развитию настоящей гармонии. И так получается, что каждый из нас в зависимости от ситуации и стоящего напротив человека, выступает в той или иной роли. Каждый из нас в одно и то же мгновение может совмещать в себе сразу три состояния: младший, равный и старший. Так вот и я теку по течению, стараясь распознать, в каком положении я нахожусь в тот или иной момент времени. Когда я излагаю истину и обращаю на нее внимание, то я – учитель или наставник. А когда я смотрю на своих Учителей, то я самый обыкновенный ученик и моя задача стать лучшим учеником, чтобы им за меня не было стыдно. Поэтому я не собираюсь воздвигать себе памятник при жизни и требовать лишних почестей, я просто хочу, чтобы то, что рассказали впередиидущие, стало общедоступным и принесло максимум пользы окружающим. Да и мне просто нравится петь свою песню о Любви, о Счастье, о Гармонии.

 

«Кто мои Учителя?», - спросите Вы. Отвечу с радостью. Мои учителя все Вы. Вы – учителя практики, а теоретическую часть мне преподают Веды, Библия, Коран, учение Будды и многие-многие мудрецы, а если конкретно, то многоуважаемые мной Шрила Прабхупада, С.Саровский, Л.Толстой, А.Г.Хакимов, О.Г.Торсунов, Р.А.Нарушевич, С.В.Мироненко и Р.Ищук, и многие-многие другие. Низкий поклон Вам всем!

 

Всегда есть юридическая часть документа и его фактическая часть. Я на своем сайте прописываю и ту и  другую часть. Юридическая часть – это теоретическое изложение моей природы. А фактическая или практическая – это те наработки, которыми я укрепляю, подтверждаю юридическую часть и с помощью которой помогаю окружающим.

 

Зачем я это делаю? Чтобы при нашей с Вами встрече избежать дурной траты времени и энергии. Чтобы вместо того чтобы выводить меня на чистую воду Вы занялись собой и смогли максимально качественно и полезно для себя использовать время нашего общения. В таком случае мы сможем построить наше общение на дружеской основе и стать друг другу максимально полезными.

 

Приятного всем самоопределения и работы над собой!

С уважением и массой наилучших пожеланий.

Целую всех прямо в сердце, Шпак Ольга Анатольевна.

Comments: 0