Зачем?

Зачем я все это пишу (о том, что я человек, психолог и гуру, а так же о Жизни, о Счастье, о Гармонии)?

 

1)    Мне самой нужно выговориться, посмотреть на себя со стороны и подвести некоторый итог прошлой жизни.

 

2)    Все глубже и глубже погружаться в знание возможно только в том случае, если предыдущее знание усвоено и крепко улеглось внутри человека. Я более 20 лет усваивала то, что излагаю в своих материалах и сейчас пришло время более глубинного погружения в него, а для этого нужно слить с себя накопленное.

 

3)    Ко мне за помощью стали обращаться люди, которые находятся далеко от меня и эта физическая отдаленность требует более систематизированного общения. Кроме этого есть фундаментальные знания, которые невозможно повторять разным людям, а тем более одному человеку бесконечное количество раз, до тех пор, пока он или они его усвоят. Насколько бы интересным знание не было, но ты сам как человек перестаешь развиваться, а я обычный человек и жизнь мне дана, так же как и всем для    собственного развития.

 

4)    Я сама не люблю отрывочных знаний, да и за время общения с людьми стало более очевидным, что во время информационного бума они захлебываются в таком обильном потоке знаний, в головах и в жизни возникает хаос, что еще больше запутывает их. Для наведения порядка или, другими словами, для восстановления гармонии, что и является непосредственной темой моего интереса, необходимо создавать систему и упорядочивать накопленный опыт, сделать это более качественно позволяет общение в рамках Академии «Космос».

 

5)    И, конечно же, я пишу это все для наших детей, для подрастающего поколения. Мне очень хочется, чтобы у них формировалась единая картина мира. Чтобы они знали и понимали, что изменения нужно начинать с себя и это самое благодарное занятие – изменять себя, ты в любом случае и при любом раскладе обстоятельств остаешься в выигрыше. А кроме этого, чтобы они видели достойные примеры тех, кто прошел этот путь раньше них, учли их ошибки и постарались совершить свои, но совершенно другие, тогда картина мира будет расширяться. Потом этим опытом они так же поделаться со следующими поколениями и те тоже будут знать, что если кто-то смог, то и они смогут.

 

Теперь о некоторых пунктах чуть подробнее.

 

Как я уже и говорила, я иду по пути самопознания и внутреннего развития, т.е. раскрытия своей божественной природы. Только в сознательном проявлении я этим занимаюсь 20 лет и плюс еще 20 в бессознательном, я вообще не понимаю чем еще можно заниматься в мире кроме этого. Мир настолько умен и разумен, а тем более любвеобилен, что он настроен только на то, чтобы рассказать Вам о Вас, через всех людей и все события.

 

Во всех своих работах, а тем более на страницах этого сайта я приоткрываю завесу внутренней работы над собой. Именно эта работа часто скрыта от людей, а я 20 лет просидела в своей «келейке» в уединении и особенно никому не показывала (в смысле, сама не выставляла напоказ, просто меня спрашивали - я отвечала), чем я занимаюсь, результаты своих открытий,  научные разработки, поэтому в глазах окружающих я выглядела немного непонятно. Вроде бы что-то делает (статьи, интервью), но как-то неактивно, какой-то то ли несмелый, то ли неагрессивный пиар. На самом деле, я что-то изучала и долго не могла дать этому название. Оказалось, что я изучаю Жизнь, Счастье и Гармонию, а по факту изучала глубину ума и Любви, их возможности и влияние на наши успехи. При таком подходе есть 2 способа взаимодействовать с миром: 1) плыть по течению и/или сидеть в своей «келейке» и радоваться тому, что и кто в нее приходит, 2) бежать по жизни и грести все подряд, активно раскрывая свои наработки и привлекая к себе людей. Как я уже и говорила, я хоть и плыла по течению, но все же активно гребла одновременно по 4 дистанциям:

 

-        познание и раскрытие себя,

-      получение знаний о мире, о жизни, о счастье и о гармонии,

-       исправление своей кармы,

помощь желающим – познать, раскрыть и исправить. Желающие сами приходили в мою жизнь, но некоторым из них тоже было нелегко, так как я сама была еще в пути и многого не могла объяснить. Я была как собака, понимаю, чувствую, рекомендую, получаем классный результат, но почему так, а не иначе нужно делать – сказать не могу. Я кустарным образом создавала сайты, набрасывала какие-то материалы, часто чужие, в надежде, что люди поймут, но у них это создавало только хаос в уме, что еще больше осложняло ситуацию или отодвигало результат.

 

 

Когда люди видят только результат такой работы, то они не всегда могут спокойно его воспринять, так как кажется, что где-то кроется обман. «Что ты о себе возомнила? Да какой ты психолог или тем более гуру?» Я ничего о себе не мнила и не занимаюсь этой профанацией. Я опираюсь на знание о себе, о мире и о моей ценности в этом мире. Я сама стараюсь понять целостность этого мира и всеми своими силами пытаюсь донести эту информацию до окружающих. Может и не все сразу у меня получается, ведь я такой же ученик, как и все остальные, но все же какие-то находки у меня уже есть и я ними делюсь с вами.

 

У Жизни есть определенная цель – это обучение человека.

 

Цель обучения – познание своей личной природы и Бога.

 

Обучение проводится через общение.

 

Главный предмет обучения – настоящая Любовь.

 

Взращивается Любовь и налаживается общение через раскрытие своих талантов и способностей, во славу Божью и на пользу людям.

 

Жизнь оценивает наши успехи двумя видами оценок: неуд – болезни, враги и нищета; отлично – здоровье, друзья/помощники и достаток.

 

Задача обучения – обрести Счастье, Здоровье, Богатство или, одним словом, Гармонию.

 

У каждого из нас есть свой набор талантов и способностей, которыми мы ценны в этом мире.

 

Семья, коллектив или «случайные» встречи с людьми случаются по принципу взаимного дополнения для максимального раскрытия всех визави.

 

Если все эти общие знания отнести ко мне, то я:

-  человек, который вместе с Вами развивается,

-  женщина, которая старается навести порядок и привести к гармонии и счастью всех и каждого,

-  психолог, который стремится познать и очистить все потаенные участки души от негодования, злости, зависти и других разрушающих программ,

-  ученый, который изучает внутренний мир человека, его таланты и способности, т.е. Ваш внутренний мир, а так же помогает максимально успешно проявиться в социуме,

-  проводник, наставник, гуру или просто человек, который указывает направление к Счастью и Гармонии, который опирается на все возможные открытия истины и истинные открытия, без разбора религий и философских течений.

 

Единственная цель всех этих настроений – помочь Вам раскрыть Бога в своей душе, т.е. помочь Вам стать по-настоящему здоровым, счастливым и богатым, настоящей гармоничной личностью. Полученный мной опыт и знания, позволяют объединить все 4 дистанции в одну и не заставлять Вас бежать 4 марафона сразу, как это делала я, и падать с ног от усталости, а идти по жизни пусть даже и спортивным, но все же прогулочным шагом. Т.е. в удовольствие и кайф раскрываться навстречу счастью, здоровью и богатству.

 

Так же я приглашаю к сотрудничеству всех желающих:

 

-  желающих познать свою природу – к изучению материалов на этом сайте и сайте Академии «Космос»,

 

-  желающих раскрыться – на индивидуальные консультации и коучинг,

 

-  желающих помочь – оказать финансовую, техническую и дружескую поддержку,

 

-  желающих сотрудничать – обмениваться материалами и научными открытиями с области достижения человеком счастья, здоровья и богатства.

 

Приятного всем самоопределения и работы над собой!

С уважением и массой наилучших пожеланий.

Целую всех прямо в сердце, Шпак Ольга Анатольевна.

Comments: 0