Я - человек

Человек — это то, во что он верит.

Антон Павлович Чехов

 

Над прошлым, настоящим и будущим имеет власть человек.

Александр Сергеевич Грин

Быть человеком — это чувствовать свою ответственность. Чувствовать стыд перед нищетой, которая, казалось бы, и не зависит от тебя. Гордиться каждой победой, одержанной товарищами. Сознавать, что, кладя кирпич, и ты помогаешь строить мир.

Антуан де Сент-Экзюпери

 

То, что есть в человеке, бессомненно, важнее того, что есть у человека.

Артур Шопенгауэр

Благодаря щедрости человек поднимается так высоко, что может встретиться с Богом.

Ахай Гаон

 

Металл узнается по звону, а человек — по слову.

Бальтасар Грасиан-и-Моралес

Я – человек. Самый обычный человек. Я, так же как и все живу на этой Земле. Моя жизнь, так же как и у всех имеет начало, течение и финал, а так же она имеет смысл и цель. В познании этой цели и состоит смысл моей жизни, впрочем, так же как и у всех.

 

С началом жизни понятно – невежество. Каждый из нас рождается в невежестве, с желанием поесть, поспать или оборониться. С финалом тоже понятно. Есть 3 способа завершить свое существование на этой Земле: 1) в страданиях или 2) внезапно, без исповеди и покаяния, и 3) с радостью, с чувством исполненного долга, подготовившись, как уходят святые, с точным знанием даты своего ухода. Все эти три варианта завершения жизни я обдумывала 20 лет назад. Первые 2 мне не подошли, а третий стоило изучить, чем я собственно и занялась. Это повлекло за собой ряд откровений…

 

Я, так же как и все родилась на платформе невежества и моя задача раскрыть свою душу, слиться с Духом и обрести счастье.

 

Я, так же как и все должна соблюдать режим дня, баланс труда и отдыха, и режим питания.

 

Я, так же как и все должна вести здоровый образ жизни, работать максимум 4 часа в сутки и отдыхать перед началом трудового подвига.

 

Я, так же как и все должна уйти от необходимости работать, а должна превратить свое хобби в источник дохода и просто кайфовать в это времяпрепровождение.

 

Я, так же как и все должна идти по пути исполнения своего долга (перед Богом, перед собой, перед семьей, перед обществом) и не переживать об обретении богатства или получении наслаждения.

 

И еще много чего я должна, например:

-  стать счастливой и гармоничной личностью,

-  раскрыть свой внутренний потенциал, а для этого его нужно познать,

-  узнать законы Природы и следовать им неукоснительно,

 

т.е. я должна прожить СВОЮ жизнь, а не чью-то еще. У меня в ней ооочень много задач, а если время останется, и Боженька доверит мне тех, с кем я могу поделиться своими открытиями, а они смогут ними воспользоваться и получить свой результат,… но это уже их жизнь и их история, я же должна прожить СВОЮ.

Человек создан не для того, чтобы влачить цепи, а для того, чтобы, широко раскрыв крылья, парить над землей.

Виктор Мари Гюго

 

Самое главное — научить человека мыслить.

Бертольд Брехт

И так же как у всех моя жизнь имеет определенную цель. Цель эта состоит в моем саморазвитии и раскрытии Бога внутри себя и в своей жизни, т.е. в обретении Любви в каждом мгновении пребывания на этой Земле. А если вкратце, то, так же как и перед каждым человеком, живущим на Земле, передо мной стоит задача статьЧеловеком, с большой буквы, или Богом, в хорошем смысле этого слова, т.е. раскрыть в себе 78%, а лучше 93% Божественного потенциала. И, так же как и все, каждый раз я буду воплощаться на этой планете именно для достижения этой цели. Другого смысла у Жизни нет. Упанишады по этому поводу говорят: «Человек не раб Божий, но потенциально Бог. Всем и Божествам, и людям, предстоит совершенствоваться на протяжении многих жизней, пока они не приблизятся к Абсолюту (Создателю)». Задумываясь об этом смысле жизни, я снова и снова анализирую свое начало пути, просматриваю его развитие и стараюсь подготовить себе его красивое завершение.

 

Продолжаю получать откровения, а за ними следует и полная жизненная переориентация, т.к. стало понятно, что есть возможность уйти в кайф и праздное времяпрепровождение или полностью переродиться, чтобы перестать быть животным, а стать хотя бы человеком, т.е. выбор такой: либо деградация, либо рост и развитие. Я неангел, да и не должна им становиться, и не святая, к сожалению, поэтому бестолково-праздную жизнь я тоже попробовала, увидела тупик, и решила становитьсячеловеком. Оказалось, что это только начало на большом жизненном пути. И начало, и сам путь оказались настолько захватывающими, что пришлось вынырнуть из своего подполья и начать об этом писать и говорить, кроме этого пришлось еще и стать профессионалом в вопросах моего исследования, но это уже совершенно другая история…

 

Некоторый отрезок на этом большом жизненном пути я уже прошла. Получила свои уроки, сдала свои экзамены, что-то уже изучила и поняла, а что-то мне предстоит узнать. Центральное открытие, что жизнь – это школа, главный предмет, который мы в ней изучаем – Любовь и постигаем мы ее через взаимоотношения. Все что я постигла за это время, как изучаю науку под названием «Любовь» и какие результаты получаю при общении, я выставляю на этом сайте. Кроме своих результатов я собираю результаты и обращаю внимание на наработки окружающих людей, единомышленников и волонтеров Любви. Оказывается, что таких наработок целая масса, да и самим изучить эту науку за один день и даже за одну жизнь не получится, поэтому работы непочатый край…

У человека в жизни может быть два основных поведения: он либо катится, либо карабкается.

Владимир Солоухин

 

Душа человека заключается в его делах.

Генрик Ибсен

В общем, с развитием тоже понятно – работать, работать и еще раз работать и не над кем-нибудь, а над собой. Когда я это поняла, то ко мне приехали все: и Торсунов, и Рами, и даже Радханатха Свами. Общение с этими людьми расширило мой жизненный путь и направило его по пути профессионализма, но первостепенную задачу, так же как и с них, с меня никто не снимал – прежде всего, я человек, моя задача прожить СВОЮ жизнь и стать Человеком!

 

Что мне для этого нужно сделать?

 

Чтобы ответить на вопрос: что нужно? Важно ответить на вопрос: что не нужно? Чтобы не тратить свою энергию на достижение ненужных целей.

 

1.    Мне не нужно быть идеальной, а вернее совершенной. Я, так же как и все на этой Земле – ученик, а ученик отличается умением совершать ошибки. И причем важно не бояться их совершать, а учиться их исправлять и обращаться за подсказками к впередиидущим авторитетам.

 

2.    Мне не нужно заслуживать любовь у других людей. Я такая какая есть, со своими талантами и ограничениями, со своими предпочтениями и стеснениями, со своими убеждениями и границами. Моя задача расширять свои границы на пользу людям и во Славу Божью, а у окружающих задача принять меня такой какая я есть – просто так и с уважением к моему развитию, но… к радости или, к сожалению, не все это смогут сделать сразу с дорогой душой, т.е. не все смогут легко обрадоваться изменениям во мне, потому что либо нам придется расстаться, либо они тоже должны будут автоматически вырасти или, другими словами, нарушить свою зону комфорта, а это не всегда лицеприятно и изнутри начинают вылезать внутренние демоны, которых нужно добровольно побеждать.

 

3.    Мне не нужно никого будить. Я не будильник. Говорят: дурак учится на своих ошибках, умный - на чужих, а разумный человек учится не совершать ошибок. Практика показывает, что если человек не готов к личному изменению, то помочь ему не возможно, а если уж и возможно, то оооочень большой кровью. Его научит жизнь и в наркологии, например, а так же в смежных профессиях, есть определение диагноза: «Не настрадался». Есть 2 способа передвигаться по жизни: с помощью страданий и с помощью знаний. Надоело страдать? Переходите на путь знания, а значит на путь счастья. Развивайте свой разум и становитесь мудрецами. Поднимайте свою попу с дивана, берите ноги в руки и ищите тех, кто прошел этот путь раньше Вас. Тех, кто сумел изменить свою жизнь и получить должные результаты. Прилепитесь к ним, служите им верой и правдой, и своими поступками докажите, что именно Вам они должны доверить все свои секреты по выходу из жизненного затыка. Именно Вам они должны передать свою энергию для изменений. Именно Вы достойны этого как никто другой. Именно Вами они смогут гордиться, и именно Ваш пример сможет вдохновлять других на изменения.

Человеку, который знает, куда идет, мир дает дорогу.

Дэвид Стар Джордан

 

Человек рожден для великих дел, когда у него хватает силы побеждать себя самого.

Жан Батист Массийон

Быть будильником меня отучили ряд консультаций, а особенно та консультация, которая разделила мою жизнь на «до» и «после», она же и легла в основу моего миропонимания, она и обозначила ориентиры моего развития. Из-за неготовности к самоизменениям и изменениям своей жизни люди:

 

-  поносили все и всех, особенно меня,

-  занимались самоубийством 3 раза в день,

-  убивали, насиловали и распинали на крестах друг друга,

-  не смотря на результаты работы с ними, они искали способ со мной поквитаться и вывести меня на чистую воду,

-  звонили мне по 40 раз за сутки, из них по 20 раз за ночь, и писали гневные письма,

 

в общем, не буду перечислять все их косяки, но крови они попили ооочень много. Именно благодаря этим косякам Жизнь вынуждена была благословить их на проживание насилия, распятий и других ужасов. Жизнь лучший учитель и лучший будильник. Моя же задача:

 

1.    раскрыться и найти своих единомышленников, для того, чтобы, объединив наши усилия, мы смогли создать нечто полезное для окружающих,

 

2.    поделиться с окружающими своими открытиями и наработками, чтобы они смогли либо сами, либо под моим руководством изменить свою жизнь.

Самый счастливый человек тот, кто дает счастье наибольшему числу людей.

Дени Дидро

 

Человек воспитывается для свободы.

Георг Вильгельм Фридрих Гегель

Слава Богу, с тем, что «не нужно» определилась, что же мне все-таки нужно?

 

Мне нужно сделать то же, что и каждому живущему на Земле:

-  пробудиться,

-  осознать себя,

-  раскрыть свои таланты,

-  направить их на пользу себе и миру,

-  изучить законы Природы, выстроить свою жизнь в соответствие с ними,

-  прийти к Богу и радовать Его своими успехами,

-  пропустить Его сквозь себя и позволить Ему раскрыться во мне, на пользу всем окружающим.

 

Решать все эти задачи в одиночку достаточно скучно, поэтому у меня возникла необходимость заявить о своих намерениях громко и во всеуслышание, а для этого и создать систему обучения в Международной Академии Гармоничной Личности «Космос». Я и моя Академия объединяем в своих кругах тех, кто намерен и развивается как:

-  Человек – познает, признает, изменяет и трансформирует свои негативные черты характера,

-  Личность – раскрывает свои таланты, направляет их на пользу окружающим, стремится утвердиться в благости, основанной на духовности,

-  Член общества – несет ответственность за свои действия, за свою деятельность и за свои стремления, переориентирует свою деятельность с позиции вечной пользы и благотворительного достатка.

Что человек делает, таков он и есть.

Георг Вильгельм Фридрих Гегель

 

Счастлив, трижды счастлив человек, которого невзгоды жизни закаляют.

Жанр Фабр

Если Вы:

-  нравитесь себе такой, какой Вы есть,

-  ищите виноватых вовне,

-  ориентируетесь на гадания и привороты, а не на самоизменения,

-  уверены в своей правде Жизни,

-  не готовы раскрываться миру и признавать свои ограничения,

-  не стремитесь расширять свою картину мира,

-  боитесь ступить в неизведанное и пережить душевный дискомфорт при работе над собой,

 

то нам не по пути, сорри. Дорогие мои! Я - человек, и мне тоже нужно отдыхать и набираться сил, как жаль, что приходится об этом говорить. Кроме этого, у меня тоже есть свои убеждения и основа миропонимания, я понимаю, что они могут не совпадать с Вашими, но такова "селяви", як кажуть у нас у "Парижі". Не надо мне звонить, особенно по ночам, писать гневные письма о том, какая я сво…, воспитывать или переубеждать меня.

Человек, которому повезло, — это человек, который делал то, что другие только собирались сделать.

Жюль Ренар

 

Дайте человеку цель, ради которой стоит жить, и он сможет выжить в любой ситуации.

Иоганн Вольфганг Гете

Человек живет настоящей жизнью, если счастлив чужим счастьем.

Иоганн Вольфганг Гете

 

Человек познает мир отнюдь не тем, что берет у него, а тем, чем обогащает его.

Клодель

Я Вас не переубеждаю и не перевоспитываю. Я уважаю Ваш выбор, но мы не сможем найти общий язык и проплыть в одной «лодке» к светлому будущему. У нас слишком разные ориентиры, простите, но я долго в этом живу и многое мне открылось на этом пути, именно на этих открытиях я и получила свои результаты. Все чем я могу с Вами чисто по-человечески поделиться, я выставляю на своих сайтах – на этом и сайте Академии. Может Вам что-то пригодится и сможет помочь в обретении счастья, здоровья и богатства. Ну, а если уж нет – не пригодится, то еще раз простите, что потревожила Ваше сознание, все же Вы добровольно зашли на мой сайт и добровольно по нему путешествуете или добровольно обратились ко мне за помощью, значит, хоть в чем-то мы с Вами совпали и меня это уже радует. Большая дорога начинается с первого шага.

Всех остальных милости прошу к нашему «шалашу», присоединяйтесь, будем развиваться вместе.

 

Приятного всем самоопределения и работы над собой! С уважением и массой наилучших пожеланий.

 

Целую всех прямо в сердце, Шпак Ольга Анатольевна.

Copyright © 2013. Ольга Шпак. Все права защищены. 
При перепечатке материалов ссылка на автора обязательна.
ЧП Шпак Ольга Анатольевна. Св. о гос. рег. №336753 от 04.05.1995

Comments: 0