Исповедь Духовного Учителя

 

Слава Богу Я Не Должна Быть Совершенна!

 

Совершенство (действовать только положительно) совсем не обязательное требование для тех, кто избрал себе путь Духовного Учителя. На самом деле, наоборот, несовершенство может оказать большую пользу. Несовершенство открывает пути для создания безопасного и доверительного общения, которое необходимо при установлении контакта между Учителем и учеником. (Подробней об этом далее).

 

·         Если б я была совершенной, то скорей всего я бы не писала эту статью, и вы бы ее не читали.

·         Если б я была совершенной, то я никогда не занялась бы работой, которую я люблю так сильно.

·         Если бы я была совершенной, мои дети (скорей всего) не были бы такими счастливыми, успешными и чудесными людьми, какими они является.

·         Если б я была совершенной, я бы не смогла наслаждаться жизнью со всеми ее трудностями и недостатками.

 

Больше всего в работе я получаю удовольствие от того, что не только помогаю другим людям разрешить жизненные трудности и продвинуться в духовных устремлениях, но и помогаю им поверить в собственные силы при выборе стези Духовного Наставника. Души многих людей, обращающихся ко мне, выбрали Путь Духовного Наставника в этом воплощении, и возможность помочь им наконец это понять и подтолкнуть их заниматься «делом», о котором они всегда мечтали  – приносит мне огромную радость и удовлетворение. Это не значит, что каждый из этих людей должен начать давать консультации, стать целителем или обучать других по определенной системе. Все мы так или иначе, пожелали принять участие в Земной Игре, и раскрыть свои таланты – это одно из важнейших земных заданий.

 

Если вы ходите на «обычную работу», и вам кажется, что у вас плохо получается, или вы не очень успешны, вас не замечают, ваши усилия не вознаграждаются – это не ужасно. И не потому, что неприятно осознавать, что вас не замечают и ваши труды не вознаграждаются, но как раз потому, что это «просто обычная работа», работа, которая не является вашим призванием в этой жизни.  Однако, если вы занимаетесь своей «духовной работой» или работой, которую считаете «делом всей жизни», вы набрались достаточно смелости, чтоб открыть свое сердце и разделить свои истинные дары / таланты с миром, а вас все равно не замечают, не ценят, вы начинаете в себе сомневаться и считать себя неудачником. Вот это, о Боже, ужасней всего!

 

Нужна великая смелость, чтоб раскрыть свои способности и устремления перед другими,  взять на себя такой риск, заранее предполагая, что вас не поймут, не оценят, а возможно и осудят. Если все произойдет именно так – вам будет крайне неприятно. Более того, я знаю, что у многих из вас были подобные моменты в прошлом (в этой и других жизнях). Скорей всего, вы не вписывались в семейную или школьную среду, не говоря уже о религии. Вас просто не понимают, не замечают – это вскрывает  глубокую рану разделения и стыда.

 

Стыд мне знаком не понаслышке, а из личного опыта. Первые 25 лет жизни я прожила в чувстве глубокого стыда, мне понадобилось много лет серьезной эмоциональной работы, чтоб избавиться от этого чувства. Однако, стыд периодически высовывает свою отвратительную голову в разные моменты моей жизни, так что я решилась на эту исповедь сознательно.

 

Семь лет назад, я была несчастливо замужем за психологом, из-за всех сил стараясь быть «хорошей матерью» (Святое понятие для меня), одновременно безнадежно надеясь развестись. Одной из моих проблем были деньги. У меня их просто не было. До этого момента 13 лет своей жизни я была домохозяйкой и заботливой матерью, так что мои шансы найти хорошо-оплачиваемую работу были чрезвычайно малы. Да и дети были еще маленькими, 12, 10 и 5 лет, мне совсем не хотелось прекращать их воспитание, променяв это время на офисную работу с 9 до 17. Да я и не смогла бы так работать! Это было бы пыткой! Я понимала, что настало время для начала моей духовной работы. Я очень долго мечтала о том, чтоб стать интуитивным посредником (помощником) и духовным наставником.

 

В конечном итоге, время подошло, я набралась смелости и подала на развод. Я убедила себя в том, что я на верном пути и что у меня будет все легко получаться. Как же я ошибалась! Прежде чем, мне стало везти, я должна была столкнуться лицом к лицу со своими страхами. Вы уже, наверное, догадались – это был стыд!

 

Незадолго до этого мы с мужем потратили мое наследство на ремонт в доме (я до сих пор скучаю по той ультра современной кухне!), муж купил себе еще один дорогой мотоцикл, и еще одну дорогую новую гитару, ну и конечно, ему обязательно надо было перекрасить свой Феррари! Да, именно Феррари – я не преувеличиваю! Еще он тратил около 1000 долларов в месяц на 5 разных ветеринаров и целителей, которые поддерживали жизнь его 14-летней овчарки. Мне было не по себе от того, что я, как хозяйка дома, старалась свести концы с концами, а мой супруг ежедневно обедал в ресторане. Должна признаться, что в то время, мне пришлось глубоко погрузиться в травму жертвы. Но я предупредила вас в том, что несовершенна!

 

В любом случае, денег у меня не было, а зарплаты мужа, работавшего в районной школе, явно было недостаточно, чтоб содержать нас. Вскоре он получил наследство в размере около половины миллионов долларов, и тут же не преминул мне сообщить, что не собирается давать мне ни копейки из тех денег, потому как я «растрачу их также молниеносно как, и свое наследство».

 

Развод был долгим и неприятным. Муж пытался сделать все, чтоб уничтожить меня морально. Он сказал всем в школе (а он психолог в нашей районной школе), что я сумасшедшая, и настоятельно рекомендовал родителям не пускать детей к нам в дом.  Я же не могла понять, почему матери сверстников моих детей избегают общения со мной, до тех пор, пока одна из них не сказала мне: «Теперь, когда я с тобой лично познакомилась и немного пообщалась, я должна тебе рассказать о том, что говорил твой бывший муж каждый раз, когда забирал вашу дочь со школы». Я до сих пор помню, как волна стыда окатила меня от услышанной информации. Все наше «грязное белье» было выставлено напоказ, правда с его субъективной позиции и с явной долей преувеличения. В его рассказах, я фигурировала как слегка сдвинутая неудачница, которая не может принять самостоятельное решение, не посоветовавшись предварительно с ясновидящей (что конечно, не соответствовало реальности).

 

Наша судебная тяжба закончилась психологической экспертизой, где я должна была отстаивать свои взгляды на разные духовные вещи, включая мое общение с «контактерами». В борьбе за свои материнские права, мне пришлось в очередной раз окунуться в море стыда.

 

В это же время, мой бывший был рад потратить все свое наследство на то, чтоб я не получила с него ни копейки. В конечном итоге, я сдалась и заплатила крупную сумму денег (100000 долларов) только для того, чтоб прекратить эту битву. К тому времени все мои кредитные карточки были растрачены, и на мне висел огромный долг за услуги адвоката.

 

В этот момент я и начала свою Духовную Работу. Я убедила себя в том, что раз я уже стою на правильном пути, деньги и успех придут ко мне быстро и легко, так же как это происходило у разных Духовных Учителей, про которых я читала. Клиенты и деньги потекут ко мне рекой.  Какой же наивной и самонадеянной я оказалась! Мне пришлось снова пройти этап очищения от стыда и страха. Наконец-то я была готова поделиться своим особенным даром с миром! Но меня одолели сомнения. А что если мой дар никому не нужен? А что если я сама себя обманывала все эти годы? А что если я провалюсь, не справлюсь? Мне надо заботиться о троих  детях, а  сбережений почти нет. Моя сестра – единственный родственник, успешно работала дипломатом в Министерстве иностранных дел, пыталась меня убедить срочно выйти на «нормальную» работу, начать строить карьеру и откладывать пенсию. Ей не хотелось, чтоб я повторила судьбу нашего отца, всю жизнь стремившегося разбогатеть самостоятельно. Отец был неудачливым предпринимателем, каждый его новый проект заканчивался банкротством, в итоге он умер в нищете, живя последние годы на государственные дотации. В конце концов, мне пришлось пообещать сестре, что больше не буду затрагивать тему работы и финансов с ней в разговоре. Наши отношения сильно напряглись после этого.

 

Первые два года моей Духовно-консультационной практики я чувствовала себя аферисткой.  Я боялась до ужаса, когда работала с первыми клиентами (но погружаясь в страх, не отступала!) Хорошо, что это были телефонные сеансы, и  меня не могли видеть, потому что я краснела и потела. В конце каждого сеанса, мне казалось, что я все испортила, и напряженно ждала, что люди будут требовать деньги назад. Слава Богу, отзывы были положительные. В конце концов, я стала верить в то, что могу это делать, и что я на самом деле являюсь Духовным Наставником!

 

Несмотря на это, мой бизнес развивался очень медленно. Так что мне пришлось пройти через самый худший кошмар. Кредитные карты и сбережения в очередной раз были истрачены. И я повторила путь отца, и объявила себя банкротом. Это было ужасно и унизительно. Я вынуждена была занимать деньги у друзей, чтобы оплатить услуги адвоката, мне помогли с едой и квартплатой. Мне было трудно просить о помощи, и я не хотела обращаться к сестре после нашей последней ссоры.

 

Но я поняла кое-что очень важное. Не надо быть совершенным, чтоб быть Духовным Наставником! Не надо обладать здоровым красивым телом, жить в совершенной гармонии с партнером, владеть безупречным жильем с дизайнерской кухней (хотя мне ее иногда не хватает!), и иметь солидный банковский счет. Скорей наоборот, все эти материальные ценности, и успех, гарантированный системой, будут прочно держать вас внутри нее. А если вы успешны внутри системы, зачем вам тогда стремиться к свободе от нее?

 

Так что могу успокоить, что вам не надо быть или становиться совершенным, чтоб заниматься Духовной Работой. В желании помочь другим не стоит зацикливаться на том, чтоб говорить или писать только  совершенные слова и советы. Целительство и трансформация происходят спонтанно в безопасном гармоничном месте. Безопасность образуется тогда, когда нет суждения или осуждения, и когда нет требования совершенства. Связь (раппорт) или контакт происходит как раз тогда, когда вы готовы показать свои слабости и несовершенства, когда вы – один из них, такой же, как все.

 

Если вы не уверены в чем ваш дар, вот подсказка. Ваш дар в том, что вы можете делать естественно, что вы унаследовали с рождения, и возможно, даже не считали себя из-за этого каким-то особенным. Более того, вы думали, что все вокруг вас такие же как вы, и можете даже расстроились, узнав, что это не так.

 

Главное желание и намерение при написании этой статьи – поощрить вас поделиться вашим даром с людьми и стать Духовными Наставниками, которыми вы уже на самом деле являетесь, с вашими уникальными способностями и вибрациями. Люди пробуждаются в огромных количествах сейчас (Кутхуми сказал, что свыше 100 миллионов людей пробудятся в ближайшие несколько лет) и им нужны Учителя, Наставники, указывающие путь.

 

Я только надеюсь, что вы не будете работать изолированно, и вы не будете так глубоко погружаться в темные энергии, как пришлось мне. Главное –  прочувствуйте свои эмоции, в момент, когда они возникают, и отпустите ограничивающие установки. Я настоятельно вам рекомендую найти того, кто поможет создать вам безопасное место, если вы не сможете проделать это самостоятельно. Важно чтоб рядом, оказался человек, который поймет, как много смелости и воли вам пришлось собрать в кулак, чтоб решиться на Такую Работу.

 

Вы нужны миру, с вашими изъянами и недостатками!

 

источник

Write a comment

Comments: 0