Я – друг

 

Я видел смысл своей жизни в том, чтобы помогать другим увидеть смысл в своей жизни.

В. Франкл

 

Веды и мудрые люди говорят, что «Друг – это тот, кто скажет Вам о Вас всю правду, но не изменит при этом о Вас свое мнение. При этом он спокойно и радостно воспринимает Ваш поиск пути и личностный рост».

 

И «Друг — это тот, кто знает твоё прошлое, верит в твоё будущее и принимает тебя таким, какой ты есть в настоящем…»

 

Я – Ваш настоящий друг. Я скажу Вам всю правду о Вас, но при этом я всегда буду видеть Вашу истинную природу, которую мы с Вами и будем раскрывать. Что это значит?

1.   Мы все рождаемся на самом нижнем, животном уровне сознания с желанием поспать, поесть, совокупиться, оборониться. Есть определенный небольшой процент людей, у которых потенциал развития на этом уровне и остается.

 

 

 

                *Потенциал – это уровень, до которого данный человек может и должен развиться в этой жизни.

У основной массы народу потенциал гораздо выше и не ограничивается вторым или третьим уровнями. Человек начинается с четвертого уровня – с желания и возможности любить. Это и есть минимальный уровень, до которого должен добраться человек в своем развитии, чтобы начать путь к восхождению своей личности. Т.е. каждый из нас должен подняться от животной природы к человеческой и начать путь восхождения к своей духовной природы, через раскрытие своих талантов и способоностей на благо мира.

 

Поэтому для начала Вы узнаете, на каком уровне Вы застряли в своем развитии, куда нужно добраться и что для этого нужно сделать.

 

2.    Существует четыре качества нашего сознания – невежество, страсть, благость и духовность, а так же два вида эгоизма – ложный и истинный.

 

Мы рождаемся в невежестве и окутанные ложным эгоизмом, требуя все себе и для себя, от этого приходят кризисы. Исправляется ситуация правильным развитием страсти, обретением благости, повышением духовности и развитием истинного эгоизма, т.е. жизнью в осознании себя и смысла Жизни.

 

Далее будем работать с Вами через взращивание Вашей личности.

 

3.    От рождения перед каждым из нас стоит определенная задача для решения, есть цель жизни и определенный набор качеств для ее достижения.

 

После этого будем разбираться с этими вопросами. Семимильными шагами наверстывать упущенное, так как Вы уже не ребенок, и что-то из необходимого упустили, раз еще не добрались до целостности и гармонии.

 

В общем, не буду я сейчас описывать абсолютно все шаги, которые мы будем с Вами проходить, так как индивидуальный подход в работе с каждым человеком у меня остается всегда. Вы просто можете пролистать мои сайты и посмотреть, что я знаю о себе, такой же набор информации только уже о себе получите и Вы. Плюс массу практических наработок и результатов в процессе обретения своего счастья, здоровья и богатства.

 

 

Только у Вас на это уйдет не 40 или минимум 20 лет, как у меня, а за месяц, два или полгода Вы заметите удивительную динамику к положительным изменениям в своей жизни. В начале пути будет нелегко и придется самому себя немного взбадривать, чтобы, не смотря ни на что остаться верным своему желанию достичь успеха по всем направлениям, входящим в Модель Гармонии, но потом такое поведение станет нормой, и Вы поймете, что жизнь прекрасна.

 

 

 

Веды по этому поводу говорят: «Врач – происходит от старорусского слова врать или говорить. Под понятием врач подразумевается любой специалист, который владеет словом: врач, психолог, учитель, астролог, священник. И задача специалиста говорить человеку напротив правду и только правду, насколько бы она для него не была горька. Если же человек не доверяет этому специалисту и его словам, то помощь и излечение не получится. Болезнь или кризис – это всегда проблема с верой, теряется вера и на ее место приходят испытания. Врач – представитель Бога, через него возвращается вера и Бог протягивает руку помощи. Но в любом взаимодействии человека и врача только 25% успеха над проблемой зависит от профессионализма врача и 75% от доверия и усердия самого человека».

 

 

 

Как Вы уже поняли из всего вышесказанного, работы у каждого из нас огромное количество и я не буду Вас гладить по голове за то, что Вы, слава Богу, решили собой заняться. Это Ваша естественная обязанность и я даже могу Вас ругать, что Вы этого так давно не делали или делали это не разумно и пригласили в гости к своим родным «тараканам» еще и соседских. Но так как я Вам – друг, то я буду внимательно смотреть от чего Вам стоит избавиться и что новое нужное и полезное стоит поместить на это место, чтобы вопрос разрешился наилучшим образом. В общем, успех возможен только при добровольном и грамотном тандеме, а так же при полюбовном отношении друг к другу, при моем профессионализме и при Вашем смиренном усердии. В своем профессионализме я уже не сомневаюсь и в своем умении стать Вам другом тоже, но на сегодняшний день существует одно ограничение: я работаю ТОЛЬКО с друзьями. Или другими словами, только с теми, кто питает ко мне дружеское расположение, разделяет мое мировоззрение и старается собственным примером доказать другим, что человек создан здоровым, счастливым и богатым, а вернуться в эти три состояния в его силах и это его прямая обязанность.

 

 

 

Только в этом случае мы будем выгребать и расчищать пространство в Вашем мире для полезных и нужных вещей, обретать энергию и знания для новых свершений, собирать все достижения в «кубышку» и искать способ поставить их на службу людям. Это может стать очень приятной процедурой, если Вы сможете подойти к этому вопросу добровольно и сознательно. Или поведете себя, как, например, Дарья Донцова, поплачете немного над своей несостоятельностью, а потом снова засучите рукава, возьмете себя за «шкирку» и двинетесь дальше навстречу своему счастью, здоровью и богатству.

 

Приятного всем самоопределения и работы над собой!

С уважением и массой наилучших пожеланий.

Целую всех прямо в сердце, Шпак Ольга Анатольевна.

Comments: 0