Я – женщина

Женщина - это приглашение к счастью.

Шарль Бодлер

 

Я - женщина, а значит, я в ответе

За то тепло, что в душах и сердцах,

Чтоб никогда в них не селился страх,

Чтоб никогда не знали горя дети…

Я - Женщина с улыбкой на устах…

Нет звания, почетнее на свете…

Я - Женщина!

      Я уже немного высказывалась по этому поводу, но в данном случае постараюсь еще чуть больше раскрыть эту тему, чтобы максимально ответить на все вопросы и закрыть прения, которые по поводу моей личности открыли некоторые люди.

 Есть два способа общения с миром и выстраивания своей судьбы – по мужскому принципу и по женскому. Этими принципами люди пользуются не зависимо от того, кто в каком теле родился, поэтому в современном обществе можно встретить женоподобных и капризных мужчин или волевых и мужественных женщин. Но жизнь нас награждает только в том случае, если мы развиваем именно свою личную природу, т.е. достигаем успеха и гармонии в соответствие со своей половой принадлежностью. Родился в мужском теле, будь добр стать настоящим мужчиной, а если в женском, то настоящей женщиной. И именно на это указывает первая цель человеческой и семейной жизни. Существует 4 цели: 1) исполнение своего долга, 2) обретение достатка, 3) жизнь в наслаждении, 4) достижение освобождения. Человек должен думать о первой цели и стремиться к ее реализации, ориентируясь на четвертую, совершенно не задумываясь о второй и третьей. Достаток и жизнь в наслаждении приходят, как следствие исполнения своего долга. И не смотря на общность целей для всех людей, их достижение отличается от состояния тела человека: женское оно или мужское, здоровое или с ограниченными возможностями, взрослое или детское и т.д. В данном случае мы говорим о разнице между женской и мужской реализацией, а разница в проявлениях полов достаточно заметная.

 

Мужчина идет по пути достижений, логики, действия, социального развития, внешнего обеспечения и т.д. Женщина же по пути чувств, любви к процессу, а не результату, заботы и внутреннего развития, накопления силы и развития семейных отношений. Он – слушает, а она говорит. Он - щедрый и умеющий заработать, а она – умеет разумно потратить на пользу всем и помогает окружающим. Это не значит, что он недоразвитый слепоглухонемой капитан дальнего плаванья: молчит, внутренне не развивается и пашет, как конь. Просто он ориентирован на цель, а она на процесс, помощь мужчине в достижении высшей цели. Он зарабатывает и исполняет ее желания, а она от этого наполняется счастьем и вдыхает в него силу для достижения цели. Он выслушивает ее бесконечные идеи и внутренние волнения, изыскивает финансовые возможности для воплощения возможного в жизнь, а она от этого умиротворяется и передает ему уверенность для новых достижений. Т.е. он думает о финансах и о цели, зато спокоен за внутренне наполнение этого процесса, а она наоборот, не беспокоится о деньгах, зато максимально благоустраивает путь к цели. Таким образом, они дополняют друг друга, их сила увеличивается и результаты становятся более заметными.

 

По этому поводу, излагая ведическое знание, г-н Хакимов А.Г. говорит…

 

Великий мужчина должен обладать тремя качествами:

 

-             Он должен знать цель и смысл жизни, иначе его разум скатится до удовлетворения чувств.

 

-  Мужчина должен быть бесстрашным и целеустремлённым.

 

-            Он должен быть щедрым.

 

У женщины пять ролей:

 

-  Роль жены. Она должна напоминать мужу о цели жизни и об обязанностях.

 

-      Роль матери. Когда муж находится в беспомощном состоянии, когда он заболел или столкнулся с неудачей, перед ним должна быть заботливая мать.

 

-  Роль дочери. Если муж в гневе, она не раздражает его и становится послушной как дочь.

 

-  Роль сестры. Если муж недостаточно уделяет жене внимания, она принимает роль сестры и довольствуется любому его вниманию.

 

-  Роль любовницы. Жена всегда должна быть для мужа лучшей любовницей.

 

Правда, г-н Хакимов А.Г. говорил в данном случае о семейной жизни мужчины и женщины. Если же говорить о социальной жизни, то качества мужчины не меняются, а вот женские в некотором смысле меняют смысл. Т.е. женщина в социуме:

 

-  напоминает обществу о цели жизни и об обязанностях каждого его члена,

 

-  поддерживает нуждающихся в случае беспомощности или неудачи,

 

-  умиротворяет ситуацию в случае гневных настроений,

 

-  довольствуется любым вниманием со стороны общества,

 

-  занимает место любимой, желанной, искренней, защищенной, обеспеченной, легкой, наполненной и красивой особы. К ней каждый чувствует доверие. Она знает, чего хочет, знает, как этого достичь и помогает партнеру (не зависимо от половой принадлежности) воплотить в жизнь все свои мечты.

 

Я – женщина, и моя задача развивать свою жизнь, а так же развиваться самой по женскому принципу, через развитие женственности, заботы и развития Любви в каждом моменте жизни. При исполнении своего долга и движения в русле моей судьбы, что-то у меня получилось чуть лучше (это и мои личные успехи и те чудеса, которые Господь показал лично мне), а что-то может быть и не очень, но в отношениях не все зависит только от меня. Например, 5 человек обиделись на меня во время нашего общения.

 

Первый жаловался на отношения с мамой и ее сложный характер, на что я сказала: «Вы отражение своей мамы и наблюдайте в себе такие же проявления, которые Вам не нравятся в ней. Как Вы ее провоцируете на такие реакции?»

 

Второй сетовал, что сложно совместить духовное развитие и необходимость социально-материального существования. Я так же сказала, что это не сложно, было бы желание и рассказала опрофессоре Валентине Пузик, которая более 70 лет жила в миру монахиней. Она в таком статусе пережила войну, сталинские времена и всю жизнь занималась наукой.

 

В третьем случае на все выбрыкеньки этого человека во время консультации я отреагировала не совсем обычно для меня и сказала: «Вы не хрена не делаете» и «Не е..и мне мозги», что в переводе на русский звучит как: «Вы продолжаете совершать одни и те же ошибки (убивать себя, друг друга и окружающих), поэтому помощь не возможна, так как и последствия этих ошибок будут такими же, как и те, которые мы исправляем сейчас. Вернее я исправляю, а Вы продолжаете грешить дальше».

 

Четвертый человек в серьезной болезни напрягся от моих слов, что нужно работать над собой и если все правильно проработать, не жалея себя и очищая все болевые точки, то можно избавиться от этой болезни так, как это сделала Дарья Донцова и ей подобные люди.

 

Пятый человек, который прочел массу духовных книг и прошел уже некоторый путь в поисках своей духовной природы, пропал на три года после моего высказывания о мнимых преданных и необходимости материального развития, раз мы родились людьми. Именно материальное благополучие в наибольшей степени помогает духовному прогрессу: можно качественно помогать огромному количеству людей, путешествовать по святым местам, издавать полезную литературу и приобретать духовные книги, содержать храмы и очищать планету. Но, слава Богу, этому человеку хватило мудрости, чтобы принять эти слова, проанализировать свою жизнь и привнести в нее достойные изменения, радостно развивая свою настоящую природу. Третий человек тоже занялся саморазвитием хоть и в пику мне, чтобы доказать, как я ошибаюсь. Да и развивается он по своему личному сценарию, а один личный сценарий уже этого человека подвел не на шутку, к сожалению. В данном случае будем надеяться, что все будет хоть немного иначе, так как этот человек уже знаком с нужными людьми и посещает их семинары. Но ведь мало слушать, еще нужно и услышать (не ушами, а сердцем понять правильно). После этого уже воплотить это знание в жизнь и получить достойные результаты. Результаты, о которых можно рассказывать окружающим появятся еще не скоро, ведь проповедовать можно только о том, что ты сам практикуешь в течение минимум семи лет, а не просто видел книгу, в которой об этом написано.

 

Я благодарю этих людей, они меня заставили о многом задуматься, а так же тех, кто сразу смог правильно принять мои слова и, благодаря этому изменить свою жизнь к лучшему. Все это хорошие люди и одному из них я обязана и благодарна до конца жизни за указание пути, но совместного пути не получилось или он оказался не очень продолжительным, хотя может это только перерыв в отношениях, время покажет. Вследствие этих обид пришлось увеличить расстояние между нами, и каждый продолжил свой путь самостоятельно. Это всегда печалит, так как мы встречаемся, чтобы долюбить друг друга и помочь, кто, чем может. Простите меня, если я задела ваши чувства или оказалась недостаточно деликатной, но, мои дорогие, вы мне не оставляете выбора и если вы спрашиваете меня о чем-то, то я вынуждена сказать то, что у меня лежит на сердце, чтобы стало возможным изменение ситуации.

Да и парадокс или чудо жизни заключается в том, что если два человека встретились однажды, то их совместный путь пройдет через семь жизней, т.е. каждый из них родится минимум семь раз, пока они не отдадут все долги друг другу. А если между ними образуется негативная связь, то такое путешествие еще и утяжеляется испытаниями. Испытания и экзамены будут накапливаться, и перетекать один в другой до тех пор, пока связь не станет хотя бы нейтральной, а еще лучше позитивной, тогда оба получают освобождение. Если же один отдает свои долги другому, а другой их накапливает, то второму человеку придется не сладко, как в этой жизни, так и в последующих. Потому что именно его, жизнь поставит в сложные условия существования, первому же даст свободу и процветание. Я думаю, что ни мне, ни вам «пленные» не нужны, да и испытаний у каждого из нас предостаточно, поэтому давайте хотя бы в своих сердцах оставим друг о друге светлую память. Спасибо вам еще раз, так как во многом благодаря вам для меня стала очевидной ключевая точка моей деятельности.

 

 

В современном обществе часто принято разделять духовный и материальный миры. Святые или высокодуховные люди – это люди, которым чуждо все материальное. А прагматики и люди, ориентированные на материальное благополучие, ничего не хотят слышать о душе и Боге, говоря: «Покажите мне то и другое. Мы привыкли верить в то, что можно пощупать».

 

Рисунок 1  - Два мира

 

 

 

Но есть так же люди, и их, благодаря деятельности моих любимых и глубокоуважаемых Учителей становится с каждым днем все больше и больше, которые, в той или иной пропорции, стараются соединить в себе эти два мира.

 

 

Рисунок 2 - Пересечение миров

 

 

 

    Человек, твердо стоящий на ногах, в зависимости от своего «роста» и размера духовного мира окружающих его людей, может попадать в категорию полных прагматиков или тех, кто пытается соединить в себе два мира.

 

 

Рисунок 3 - Рост человека

Идеальная же картина или Человек с большой буквы начинается тогда, когда он:

-  твердо стоит на ногах, т.е. знает законы материального мира,

  и при этом касается «головой» неба, т.е. знает «Во Имя Чего» и «Для Чего» он достигает материального успеха.

 

 

Рисунок 4 - Человек

Истинная картина мира и полное раскрытие личной природы человека со всеми его талантами и устойчивым материальным успехом происходит тогда, когда духовный и материальный мир объединяются и становятся почти одним целым. А значит человек:

-  изучил законы мира и выбрал правильный вектор развития в соответствие с истинной целью,

-  по законам Любви и сердечного служения раскрывает в себе максимальное количество талантов и способностей,

-  на пользу окружающих и во Славу Божью реализует эти таланты, стремясь в полной мере исполнить свой долг и достичь освобождения.

 

 

Рисунок 5 - Истинная картина мира

 

Богатство, в полном объеме и смысле этого слова, начинает свой старт в жизни человека в тот момент, когда он соединяет в себе эти два мира – духовный и материальный. Увеличивается богатство тогда, когда происходит развитие человека, а гармония приходит, когда развитие идет равномерно - духовное развитие поддерживает материальное и наоборот.

 

В поддержку моих слов долларовый миллиардер Кришна Редди и гуманитарный лидер Шри Шри Рави Шанкара в общей беседе говорят: «Существуют различные виды богатства, и очень важно понимать какое богатство мы имеем в виду.

 

Есть богатство мудрости, есть богатство внутреннего спокойствия и есть материалистическое богатство. Если у вас отсутствуют первые два, а есть только последний вид богатства - это примерно как надеть одежду на труп и нанести на него макияж. Это не работает. Мы должны стремиться к тому, чтобы быть богатыми в разных аспектах».

 

Я даю знание и помогаю обрести все виды богатства одновременно, но для воплощения Высшей Мудрости я лишь орудие, а Вы за знания должны заплатить сосредоточенностью и временем. Только войдя в Вашу плоть и кровь, став частью Вас, эти знания приведут Вас к богатству. И помните: какой бы не была помощь со стороны, она никогда не сравнится с той работой, которую Вы вынуждены будете делать сами.

 

Тема этой страницы: Я – женщина. А задача женщины строить отношения с миром на основе Любви и Заботы. Я более 20 лет задавалась вопросом: «Как я могу помочь людям стать счастливыми?» и искала на него ответ. Я изучала законы материального мира и законы Природы, слушала стенания людей и старалась найти способ помочь им в решении хотя бы части вопросов. Я проверяла и оттачивала эти знания на себе и на тех «смельчаках», которые приходили в мою жизнь. Не все из них принимали меня и мои знания с дорогой душой, что и позволяло мне оттачивать умение объяснить, донести, а если не хотели понимать, то искать способы помочь им «без их согласия». Часто мне это удавалось, слава Богу, хоть и приходилось прилагать больше усилий, т.е. нужно было сжигать не только свою карму, но и карму других людей. Не все меня за это благодарили, потому что они не видели моей внутренней «кухни» и приписывали все заслуги себе, что еще больше усложняло ситуацию. Я снова и снова задавалась вопросами: «Что я делаю не так, и это портит людей?», «Можно ли быть высокодуховным человеком, а еще лучше святым и жить в мире материального успеха?».

 

Ответы нашлись только сейчас. Оказывается…

 

-  Нужно открывать внутреннюю «кухню» своей деятельности и это стало поводом для создания этого сайта.

 

-  Помогать нужно только тем, кто, действительно, этого хочет, т.е. старается и прикладывает усилия для изменения ситуации. Пессимистам и нытикам, а так же тем, кто ищет виноватых вовне – помочь можно только опосредованно, если дать правильное знание, т.е. объяснить, в чем затык, или помочь вообще не возможно, если они не смогут понять и переварить это знание и будут делать вас виноватым, обвиняя в не компетенции. Благодаря своему желанию помочь всем и каждому, я учусь объяснять необъяснимое, и эти наработки легли в основу работы Академии «Космос».

 

-  По этой же причине общаться нужно только с благодарными и щедрыми людьми, так как жадные и бескультурные люди выкрутят тебе все нутро из-за нежелания расставаться со своими кровно нажитыми «пожитками» (я говорю не о деньгах), и движимые огромным желанием поиметь тебя во всех видах и выжать для себя максимум благ. Желание отдать добровольно и от дорогой души то, что я могу отдать, помогает мне в создании моих сайтов и с каждым днем все больше и больше погружаться в знания о гармонии, счастье, жизни, здоровье и богатстве.

 

-  Помочь можно только тому, кто больше меня хочет изменить свою жизнь. Он, как утопающий хочет воздуха, так и этот человек жаждет изменений в себе. Он ищет знание, применяет его, не откладывая в долгий ящик, оценивает результаты и если результат положительный, то уверенней движется по этому пути, не обращая внимания на какие-либо препятствия и, даже наоборот, превращая их в приключение и ступеньки для своего активного роста.

 

-  Бескорыстная это не бесплатная деятельность, поэтому с этого момента на моих сайтах уверенное место занимает страница «Оплата».

 

-  Мало того, что можно соединить духовное и материальное в себе и своей жизни, так это еще и главная задача человеческой жизни. Да и примеры такого развития жизнь нам показывает. Это и«хрустальный» мальчик Саша Пушкарев, и герой Украины Ярослав Семененко, и миллионер Алекс Яновский, и долларовый миллиардер Кришна Редди и гуманитарный лидер Шри Шри Рави Шанкар и многие другие.

 

Исходя из всего вышесказанного, могу сказать только одно…

 

И как человек, и как женщина, и как профессионал, и как проводник и может быть даже, как учитель, если смогу когда-нибудь в полной мере дорасти до этого звания, я буду:

 

-  Учиться любить Вас, не зависимо от Вашего умонастроения и вероисповедания, хотя общаться с Вами и помочь Вам я смогу только в том случае если мы плывем в одной «лодке» к счастью, здоровью, богатству и гармонии, исправляя наши двойки на отличные отметки от Жизни.

 

-  Возвращать Вас к Природе, ее законам, правилам, нашему внутреннему миру и помогать всем этим пользоваться, раскрывая в нас наш сосуд Любви.

 

-  Применять биоэнергию, т.е. живую энергию Природы и развивать ее в тесном содружестве с энергией материального мира.

 

-  Оттачивать искусство содействовать повышению результативности, обучению и развитию другого человека.

 

-  Поддерживать процесс бескорыстной передачи опыта от состоявшегося человека или бизнесмена (Ментора), человеку, только начинающему своё дело и вступающему в жизнь, которого принято называть Протеже.

 

-  Заниматься просветительной деятельностью, заботясь о смягчении нравов населения.

 

-  Вести всех желающих к счастью, здоровью, богатству, гармонии через свои сайты, все свои работы и всю свою деятельность.

 

Милости прошу к нашему «шалашу» всех тех, кто почувствует в этом необходимость. Я буду рада нашему совместному развитию, но помните – я не смогу прожить Вашу жизнь, я могу прожить только свою жизнь, т.е. пройти только свой путь. Вам же я смогу только подсказать, в каком направлении двигаться, как действовать и какие результаты Вас ожидают на этом пути. Вы же сами активно или не очень будете проходить этот путь к счастью, здоровью, богатству и гармонии. Скорость движения и развития Вы выбираете сами, но именно от самоотдачи этому процессу создания себя и изменения свой жизни будет зависеть результат.

 

Бог нам всем в помощь!

С уважением и массой наилучших пожеланий.

Целую всех прямо в сердце, Шпак Ольга Анатольевна.

Comments: 0