Я – психолог

Психолог - это профессия, которая вовсе не обязательно должна быть превращена в стиль жизни. Именно психолог не будет потакать человеческим слабостям и капризам, никогда не бросится решать ваши проблемы за вас. Он лучше всех знает, что он никому ничем не обязан, и что он имеет право быть самим собой в любой жизненной ситуации, как и все другие люди.

    Обращаясь к психологу, человек должен быть готов к изменению себя и своего отношения к окружающему миру, а не ожидать, что специалист изменит окружающий мир.

Перед каждым человеком Жизнь выставляет 3 равных для выполнения задачи:

 

1.    стать Человеком, т.е. раскрыть свои внутренние качества характера и освятить их Божественным светом;

 

2.    стать профессионалом или направить все свои качества и умения на помощь людям;

 

3.    стать Гуру, что это значит? Это тема для другого разговора.

 

В данном случае я обозначу границы своего профессионализма, и из чего он складывается.

 

Любой профессионализм или вернее сказать, профессионализм любого человека основывается на его человечности. Человечность опирается на умение любить каждого пришедшего в его жизнь человека. Наши успехи на этом поприще Жизнь оценивает через взаимоотношения: со старшими, с равными и с младшими. Есть проблемы с каждым из них – ты двоечник, нет проблем – отличник.

 

Я, в первую очередь, человек, поэтому все свои взаимоотношения с миром я выстраиваю с позиции развития своей человечности и получения отличных оценок во всех видах взаимоотношений. Что-то мне, наверное, удается чуть лучше, а что-то чуть хуже, но, слава Богу, я отношусь к той категории людей, которые стараются изучить ситуацию и исправить свои ошибки, чтобы получить максимально высокий результат, да и чтобы общение оказалось взаимнополезным. В моей картине мира есть 2 критерия: «Умной беседе быть – ума прикупить» и «Хорошие контакты – хорошие контракты». Именно на эти критерии я опираюсь в общении, чтобы понять насколько оно полезно и продуктивно. Если:

 

-  нет пользы и положительных результатов,

-  возникают и увеличиваются отрицательные эмоции или неудовлетворенность,

-  повышается интенсивность претензий и количество бесполезных разговоров,

то я со спокойной душой приостанавливаю это общение до лучших времен. Я ничего против Вас не имею, но я ничем помочь Вам не смогу. Если общение основывается на бескультурии, безответственности и безалаберности, т.е. если оно отбирает энергию, время и энтузиазм, то это вредное общение и развивать человечность оно нам не помогает, а развитие человечности – мой главный критерий.

 

Итак, первостепенная для меня задача – это стать Человеком и во время любого общения я внимательно смотрю: зверею я или преисполняюсь любовью, если зверею, то нам не по пути, сорри. Я могу помочь только тем с кем я преисполняюсь Любовью – это и есть основа моего профессионализма, второй составляющей моей жизни.

 

На чем основывается мой профессионализм?

 

Во-первых, на моей личной природе.

 

Есть 4 класса людей: ученые, руководители, бизнесмены и мастера. В современном обществе отпочковался пятый класс людей те, кто не знает своей личной природы и мечется от нереализованности. Я попала в этот пятый класс, хотя… и вернее…

 

Хотя я не сразу попала в этот класс, а только после 20 лет, когда мне не хватило знания о себе и внутренней силы для того, чтобы отстоять перед окружающими ту часть знания о себе, которая у меня была.

 

И вернее, я в социальном проявлении попала в этот класс – никто, ничто и зовут никак. В своем же личном мироощущении я четко знала, что я ученый, т.к. ничем другим я не занималась. Я училась и изучала, только я долго не могла понять: что я изучаю, для чего и как мне это применить в жизни. Я штудировала тонны литературы о людях, о жизни, о способах обретения счастья. Я что-то искала и не совсем могла понять что. В своей жизни я это знание применяла ооочень активно и у меня, благодаря ему, оказалась масса сногсшибательных результатов и со здоровьем, и в семейных взаимоотношениях, и в отношениях с детьми, но я не очень понимала, как мне это может помочь во взаимоотношениях с социумом:

 

v  учителей и без меня хватает, они дают классную информацию и делают это великолепно,

v  пробивных и коммерчески-ориентированных психологов тоже достаточно, я простой ученый, и соревноваться с ними у меня не было ни какого интереса,

v  финансово защищенных и обеспеченных специалистов тоже не мало, у меня же не было ни того, ни другого, каждое действие было сопряжено с чистым подвижничеством и вызывало массу вопросов со стороны окружающих, что еще больше обезоруживало.

 

Я была безработным бомжом, но не могла отказать своей природе и на любые свободные деньги приобретала достойную литературу. Сейчас же, опираясь не только на свою интуицию, а и на знание о себе, я понимаю, что я на 80% ученый и именно в этом направлении мне нужно развиваться. Кроме этого в пользу моей ученой природы говорят наблюдения моего жизненного пути. Природа подсказывает, что развивать и приводить к финансовому успеху нужно то, что приходит легко, и то чем ты можешь заниматься круглые сутки, не обращая внимания на дискомфорт или ограничения, например, финансовые.

 

v  Знания ко мне приходят везде и всюду,

v  люди как-то меня находят сами (без всякой рекламы или даже не знают, кто им сказал обо мне, но они точно знают, что им тОчно ко мне),

v  я консультирую везде и всюду: в поезде, по пути из магазина, да и в самом магазине тоже,

v  каждый из пришедших в мою жизнь продолжает идти со мной и дальше, никто из них не потерялся, наши отношения крепнут и очищаются, а результаты вдохновляют нас всех,

v  и это мое любимое дело, я могу ним заниматься несмотря ни на что. Мало того, когда я ним не занимаюсь, я просто умираю физически и морально. Так я чуть не умерла в 28 лет, потому что по первому образованию я экономист и пыталась перевести рельсы своей судьбы в этом направлении.

 

Во-вторых, на моем профессиональном образовании и в-третьих, на синтезе первого и второго.

 

У меня кроме государственного профессионального образования, есть колоссальный жизненный опыт. Говорят, если ты к 30-ти годам не стал сам себе психологом, то ты просто дурак. Я в 30 лет поступила в университет на второе высшее образование по специальности «практический психолог», потому что свои основные вопросы я уже решила и искала способ реализовать свою внутреннюю природу с пользой для окружающих. На решение этой задачи мне понадобилось еще 10 лет, так как ВУЗ дает только общее представление о психологии, т.е. информирует о предмете изучения, но, к сожалению, не о той что нужно, а о внутренней природе человека и его взаимодействии с судьбой, вообще не дает. Но я уже знала, как решить эти вопросы. До этого я уже в течение более 15 лет изучала прикладную психологию во всех ее проявлениях, из них более 10 лет я изучала ведическую психологию, у меня была масса наработок, и только не было диплома государственного образца, за ним я и пришла в университет. После ВУЗа пришлось продолжить поиск истинного знания и двигаться в русле своей судьбы.

 

Когда я, наконец-то, поняла, какую науку мне нужно изучать, то Господь вернул меня к жизни, привел в университет, а потом уже подтянул ко мне всех людей, как помощников, так и тех, кто просил моей помощи. Он показал мне Свои чудеса и помог собрать коллекцию этих чудес. Он подарил мне Модель Гармонии и вдохновил на воплощение ее в моей жизни. У меня есть масса результатов в каждой сфере и для достижения настоящей гармонии я обязана реализоваться, как психолог. Итак, успокоившись на свой счет в плане личной природы, я понимаю, что моя личная задача удовлетворять ее и искать способ поставить ее на службу окружающим.

 

Чем я могу помочь?

 

Я – психолог. Психология – наука о душе и в поисках знания, подтверждающего мои знания о душе, я получала всё возможное образование, как традиционное, так и не традиционное. Долгое время (правда, под давлением окружающих) я думала, что меня это отдаляет от цели. Но в подтверждение моей внутренней убежденности оказалось, что именно такая система получения знания заполнила пустоты и создала целостность миропонимания, плюс дало правила передвижения по Жизни и карту мира, что в разЫ повышает уровень моего профессионализма и, как следствие, уровень предоставляемых мной услуг и качество получаемых результатов.

 

В любой своей работе или консультации я использую микс полученных мною знаний, в зависимости от того, что в данном случае будет наиболее оправдано и полезно для человека, который ко мне обратился. На вопросы: зачем Вам это и почему именно так? Я не отвечаю. Я отвечаю за качество и за результат, а вот получите Вы этот результат или нет – это зависит от Вас и от милости Бога, которую Он захочет на Вас излить. Его желание безгранично, но вот сможете ли Вы её (эту милость) принять зависит от Вас: от Вашего усердия и старательности, от смирения и от разумности, от умения всецело отдаться делу и умения работать в тандеме. Я в нашу работу вложу всю свою душу и весь свой профессионализм, а вот сумеете ли Вы это понять и оценить, снова зависит от Вас, если не сможете, то нам тоже станет не по пути.

 

Кроме этого, изучая профессиональный список или обращаясь ко мне за помощью, люди спотыкаются на пункте «Мастер Рейки» или специализации «Биоэнергетик». Почему-то это связывают с магией и непременно уточняют: «Занимаетесь ли Вы магией?»

 

Говорю открытым текстом: «НЕТ, я магией не занимаюсь и не имею к ней никакого отношения!» Так же к магии не имеют отношения ни энергия Рейки, ни биоэнергия. Рейки и/или биоэнергия – это чистая энергия Любви, энергия Создателя и Природы, об этом я рассказываю в каждом своем интервью, книге или статье. Поэтому с просьбами присушить или отсушить, пожалуйста, ко мне не обращайтесь, это не моя епархия. Я сама занимаюсь самопознанием, саморазвитием и самоизменением, и только этому я могу Вас научить, только в этом могу Вам помочь: как изменившись самому или самой изменить мир вокруг себя. Если Вам это не подходит, и по прежнему Вы хотите менять окружающих, то я тоже не смогу Вам помочь, сорри еще раз.

 

Тому же, кому подходит:

-  мое миропонимание и полученный опыт,

-  мой уровень профессионализма и образования,

-  мой подход и упор на сознательно-разумное самоизменение –

милости прошу, чем смогу – помогу.

 

Приятного всем самоопределения и работы над собой!

С уважением и массой наилучших пожеланий.

Целую всех прямо в сердце, Шпак Ольга Анатольевна.

Comments: 0